Летние группы полного дня
Лето для ребенка – самая любимая пора. Летом малышам хочется проводить много времени на улице, на свежем воздухе. Поэтому мы предлагаем для родителей летний вариант полезного отдыха для Вашего чада в нашем частном детском ясли-саде “Тёма”. Летом мы регулярно отправляемся в познавательные походы, наслаждаемся вкусными перекусами на природе и весело проводим время, активно играя. Посещаем зоопарки, проводим зарядку на свежем воздухе, изучаем природу и ее обитателей!
Если Вы хотите летом устроить своего ребенка от 1 года до 8 лет к нам, Вам понадобится справка о здоровье ребенка от педиатра, ксерокопия свидетельства о рождении малыша и заявление о поступлении.
Наш Детский клуб летом работает с 8 до 20 в будни.
Мы принимаем деток с московской пропиской и иногородних!
В игровой форме с ребенком будут проводить время наши сотрудники:
- ✔ Воспитатель
- ✔ Сотрудник по ИЗО, лепке, аппликации
- ✔ Преподаватель английского языка
- ✔ Музыкальный педагог
Лето в нашем частном саду – это весело и познавательно:
- ✔ Зарядка, спортивные игры, футбол, каратэ на свежем воздухе (в хорошую погоду)
- ✔ Творчество на улице (поделки из природного материала, изо)
- ✔ Активные прогулки
- ✔ Игры с водой
- ✔ Праздники
- ✔ Сказочные представления
- ✔ И многое другое станет для Вашего малыша уникальным, запоминающимся и полезным времяпровождением в нашем клубе!
Приходите – мы будем рады Вас видеть!
В июне детки, посещающие наш клуб полного дневного пребывания, будут знакомиться с окружающим миром. Весь июнь ребят ожидает познавательный цикл “Живая природа рядом с нами”. В него входят тематические занятия и наблюдения по темам: “Братец-Кролик”, “Экзотические ящерицы и змейки”, ” Тётя,тётя кошка”, “Рыбка в банке”, ” Бабочки и её друзья”, “Собака бывает!”.
Природа окружает ребенка с самых ранних лет. Своим разнообразием природа воздействует на ребенка, вызывает множество положительных эмоций, удивление, желание больше узнать о ней. Окружающая природа – источник развития ума, а также нравственных чувств ребенка. Очень важно вызвать у ребенка положительное отношение к предметам и явлениям природы.
Ухаживая и наблюдая за птичкой, рыбками и другими животными дети учатся заботливому и бережному отношению к ним, узнают, чем и как их нужно кормить. Ответная реакция животного на заботу и ласку, его привязанность к ребенку воспитывает в детях доброту и сердечность. Общаясь с животными, ребята узнают много нового, интересного из их жизни.
При правильном руководстве за наблюдением окружающего мира ребенок начинает понимать, что хорошо, а что плохо; всем сердцем переживает доброе и злое; учится чувствовать красивое и некрасивое, учится “говорить” с птицей и цветком, солнцем и ветром и любить их.
Природа – это первый эстетический воспитатель ребенка. Наблюдая природу, ребенок научится видеть, понимать и ценить ее красоту.
Любое наблюдение – это познавательная деятельность, требующая от детей внимания, сосредоточенности, умственной активности, поэтому оно непродолжительно. Педагогическое общение воспитателя с детьми принимает познавательную окраску: педагог задает четкие, конкретные вопросы, подстегивающие детей на поиск информации, выслушивает их ответы, доброжелательно реагирует на каждое сообщение. И самое главное – хвалит за правильный ответ, похвалой стимулирует дальнейший поиск информации.